Описание Taxi42 Driver (инструкция)

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Описание Taxi42 Driver (инструкция)

Сообщение admin » 01 июл 2017, 12:45

Описание приложения Taxi42 Driver
Приложение Taxi42 Driver предназначено для работы и выполнения заказов при сотрудничестве с «Такси 42».
Пополнить баланс вы можете в платёжных терминалах ЗАО «ГПС» (Городская Платежная Сеть), в терминалах «Сбербанка», системе «Сбербанк Онлайн» со своей карты, а также в офисе «Такси 42».
Приложение доступно для скачивания в Google Play Маркет. В Play Маркет нужно указать в поиске «такси 42» и установить найденную программу.

После установки и первом запуске программы, введите свой позывной и пароль, полученные в офисе. Это требуется один раз на весь период сотрудничества с «Такси 42». В дальнейшем сменить позывной и пароль можно в главном меню программы «Настройки».

Главное меню приложения
В главном меню находятся кнопки «Заказы», «Районы», «Статистика», «Объявления», «Направления» и «Настройки». В верху экрана отображается ваш баланс и текущий режим в котором вы находитесь. Внизу экрана отображается текущий статус подключения к серверу и статус GPS. При найденных спутниках и исправно работающем интернете будет статус «Подключен». В случае потери связи с сервером или потери спутников, будет написано «Подключение…» до тех пор пока не установится связь с сервером и соответственно «Поиск спутников…» до уверенного приема сигнала GPS.

Заказы
В меню "Заказы" имеется три вкладки: «Все» - заказы доступные для взятия самостоятельно без участия системы автораздачи заказов, «Ближайшие» - заказы доступные не далее 2км, «На время» - предварительные заказы на время.

Районы
В этом меню отображается список районов и количество водителей в них. Несет исключительно информативный характер.

Статистика
Отображается подробная информация по вашему текущему балансу, количеству бонусов и краткая статистика по выполненным заказам и отказам, опозданиям и некоторой другой информации. Имеются кнопки операций с балансом и бонусами для передачи средств другому водителю или зачислению себе на счет бонусных баллов, покупка приоритета получения заказов или перевод бонусов другому водителю.

Объявления
В данном меню отображаются объявления по сотрудничеству, сообщения от администрации, реклама или иная полезная и оперативная информация, например сообщения системы о переводе или зачислении средств на баланс.

Направления
Здесь вы можете создать и активировать для себя некоторый список адресов в направлении которых система будет подбирать вам ближайшие заказы с учетом высадки клиента. Зона направления ограничена радиусом в 1км и позволяет вам получить заказ в направлении, которое вы для себя активируете.

Настройки
Содержат минимальный набор доступных настроек для приложения.

Выход на смену
Чтобы приступить к работе, в главном окне нажмите на текущий режим, который может быть трех цветов в зависимости вашего статуса на линии (красный, желтый, зеленый). Выберите необходимый статус: «Начать смену» или «Свободен» - выход на линию и получение заказов системой автораздачи (ближайших к вам на дистанцию указанную вами при выборе своего стасуса), «Не назначать» - режим в котором вы отказываетесь от автораздачи заказов и выбираете заказы самостоятельно или временно выходите с линии, например на обед. «Закончить смену» - завершение работы перед выходом из приложения и с линии.

Способы получения или взятия заказов
Заказы на текущее время. В статусе «Свободен» вы находитесь к готовности получать ближайшие заказы системой автораздачи. Радиус автораздачи ограничен выбранной вами дистанцией в меню статуса (режима) работы. В статусе «Не назначать», текущие заказы вы выбираете самостоятельно. Список заказов сортируется в порядке удаленности вас до адреса подачи автомобиля и дополняется другими заказами, например с надбавкой клиента или особым примечанием клиента.
Ближайшие заказы. Отличаются лишь ограниченной дистанцией от вашего местоположения и равно 2км
Предварительные заказы. В любом статусе вы можете просматривать и выбирать предварительные заказы, которые выводятся на экран за 40 минут до времени. После взятия заказа на время, вы автоматически переключаетесь в состояние «Еду в адрес».

Получение или взятие заказа
После отдачи вам системой ближайшего к вам заказа или взяв его вручную, достаточно прочитать адрес подачи, адрес высадки, стоимость (если есть) и нажать кнопку «10 мин» или «Не поеду». Обращайте внимание на примечание к заказу. В нем может быть важная информация, такая как и заказ по безналичному расчету, доп. услуги или пожелания клиента. Если заказ без адреса высадки или стоимости поездки, значит сумма поездки будет рассчитана по встроенному спутниковому таксометру.

Выполнение заказа
Подъехав на адрес, нужно нажать кнопку «Подъехал» во вкладке «Действия». Ваш статус изменится на «Прибыл на место», а автоинформатор сообщит клиенту о подъехавшем автомобиле. Статус заказа изменится на «Ожидайте клиента». Бесплатное ожидание составляет 10 минут. Если заказ на текущее время, то ожидание считается от момента дозвона до клиента; если предварительный – за 10 мин указанного в заказе времени. Во вкладке таксометра вы можете наблюдать время бесплатного и платного ожидания. Если по какой-то причине не дождались клиента, то после 10 минут, автоинформатор самостоятельно поторопит клиента. Когда клиент сядет к вам в авто, нажмите кнопку «Посадка». Статус изменится на «В пути».
Выполнение заказа завершается нажатием на кнопку «Приехали» во кладке действий для расчета с клиентом и полное завершение заказа подтверждается кнопкой «Завершить».

Отказ от заказа
При получении автоматически и подтверждения (взятия) заказа у водителя есть 40 сек на то, чтобы отказаться, если нет возможности выполнить заказ (не успел поменять статус, форс-мажор и т.д.). Чтобы не затруднять работу операторам и другим водителям.

Снятие заказа по невыходу клиента
Когда система поторопит клиента и он все таки не вышел, то у вас есть возможность принять решение для снятия с себя заказа без участия оператора. Обратите внимание. Снятие заказов с себя самостоятельно без обоснованной причины отслеживается менеджерами и может нести собой наказание, поэтому будьте внимательны. Чтобы снять заказ, нажмите кнопку «Связь с клиентом». После успешного соединения и отказа клиента или если будет недозвон, через 30 сек после этого действия у вас появится кнопка «Снять заказ», нажав которую вы освобождаетесь от заказа.

Связь с клиентом
Чтобы связаться с клиентом, нажмите во вкладке «Действия» кнопку «Соединить с клиентом». Через несколько секунд вам поступит звонок от системы на номер телефона, который вы указывали в анкете для связи с вами. После поднятия трубки, система начнет дозваниваться до клиента и соединит вас автоматически, как абонент ответит на звонок.

Завершение смены
Окончив работу, в главном меню нажмите на свой статус и выберите пункт «Закончить смену. Только после этого действия можно закрывать приложение!
Если вы по какой-то причине не можете завершить смену самостоятельно - позвоните в контакт-центр, назовите свой позывной, и попросите оператора завершить вам смену.

Запрос в диспетчерскую
Переговоры с оператором можно осуществлять посредством сообщений. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Запрос в диспетчерскую» во вкладке действий, выберите вариант сообщения и введите текст, затем нажмите «Отправить». Отправка сообщений операторам доступна, если находитесь на заказе до посадки клиента.

Дополнительные вопросы и ответы
Если у вас есть вопросы по сотрудничеству или желаете почитать сборник вопросов и ответов по работе и выполнению заказов, имеются вопросы или замечания к разработчикам, можно перейти на наш форум по ссылке: http://forum.424242.ru

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Re: Описание Taxi42 Driver (инструкция)

Сообщение admin » 01 июл 2017, 13:00

Краткое описание (инструкция) приложения.


Вернуться в «Служба заказа легкового такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость