Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Аватара пользователя
965
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18

Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 965 » 10 мар 2011, 12:39

От себя .В последние время от безнаказанности ,люди заказывают сразу две и более служб .В итоге теряешь 10-30 минут времени ,ГСМ и тд.Служба теряет клиентов которые ждут именно такси42 и уменьшается количество выполненных заказов.
1.Моё предложение ввести неустойку за отказ от заказа хотя бы до приглашения .
2.Ввести плату 30р за заказ на время .Такой заказ отдаётся за 20 мин,обычный за 10мин .Всё просто 10мин по 3р =30 обоснованных рублей +порядок со стороны клиентов.
3.Тут обсуждаемая тема по тарифам на иномарки
Водители ваши предложения и коменты.

Morskaya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:23

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение Morskaya » 11 мар 2011, 10:12

Таким образом, Вы, наносите вред клиенту, а это недопустимо на рынке. Для того, чтобы не было таких ситуаций со стороны водителя нужно:
1. отмечаться именно в том районе, где освободился (а для этого нужно знать город)
2. принимать все заказы, которые тебе предлагают.
3. не опаздывать на смену
4. подъезжать на заказ не за 20 мин., а за 5- 10 мин. (как всегда было положено)
Тогда клиенты не будут заказывать 2 службы.

Аватара пользователя
965
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 965 » 12 мар 2011, 15:07

Несколько служб ,чаще,вызывают те кто не видят в водителе такси человека.
При мне вышли люди из магазина ул Г.Горбатого 17,сели в машину получше(служба Союз) и уехали .Остались я и водитель Такси41 без заказа а вероятные клиенты без машины.Позже я возил этих пассажиров,спрашивал зачем так делать?Ответили что они ездят на Т42 каждый день за 50р и вообще им плевать!!!
PS Не понял ,какой вред я нанёс клиенту?
В такси Тройка есть неустойка на номер снявший заказ.Другие службы не знаю.

Morskaya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:23

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение Morskaya » 14 мар 2011, 16:02

Я думаю, что не все клиенты у нас такие!!! ( и даже уверена в этом). Так что не загружайтесь по этому вопросу, порядочные люди неустойку оплачивают сами!!!

543
Водитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:36

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 543 » 17 мар 2011, 20:02

Morskaya писал(а):Я думаю, что не все клиенты у нас такие!!! ( и даже уверена в этом). Так что не загружайтесь по этому вопросу, порядочные люди неустойку оплачивают сами!!!

Да хорошо что есть ответственные люди, пока.
но как понимать то что после не выхода клиентов т.е. "проблемный заказ" через 5-10-20 минут, появляется тот же заказ, с тем же номером телефона. И логика людей проста прокатило раз прокатит два.
В связи с этим вопрос ведется ли у нас статистика таких клиентов. Просто вы как диспетчер ни чего не теряете на таких клиентах а водитель терят:
1 Время за которое он может выполнить нормальный заказ, с теми клиентами которые ответственно относятся к услугам такси.
2 ГСМ тоже не дешево.
3 :) моральный дух :)
Morskaya писал(а):Таким образом, Вы, наносите вред клиенту, а это недопустимо на рынке. Для того, чтобы не было таких ситуаций со стороны водителя нужно:
1. отмечаться именно в том районе, где освободился (а для этого нужно знать город)
2. принимать все заказы, которые тебе предлагают.
3. не опаздывать на смену
4. подъезжать на заказ не за 20 мин., а за 5- 10 мин. (как всегда было положено)
Тогда клиенты не будут заказывать 2 службы.

ХМ эти претензии конкретно к 965? или ко всей службе?
Водитель думаю всегда отметиться в том районе, где находиться.
если есть те которые подъезжают более чем за 5-10 минут на заказ и это не оговорено с диспетчером(клиентом) введите штрафы лично, я не против.
по поводу второго пункта вошло в моду у диспетчеров (это не претензия) предлагать заказы не в том районе где отмечен. раньше предлагали тем кто стоИт в конце очереди сейчас всем в порядке очереди.
ну про иномарки может тут ответите на это и рассматривалось ли, а то клиенты как заказывали, так и заказывают.

Morskaya писал(а):По поводу иномарок достаточно правильное замечание и после Нового года мы попробуем его рассмотреть. А что вы имеете в виду по поводу недобросовестной конкуренции?

а то уж 4 месяца прошло а с вашей стороны ни каких обьяснений.
Зы к вам в офис не хочу давайте общаться так чтоб все желающие смогли читать .
А и главное у нас до сих пор набор идет? если да то зачем.

Morskaya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:23

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение Morskaya » 18 мар 2011, 10:07

Если вы не хотите подходить к нам и плодотворно поговорить очень жаль!!!!!!!

Аватара пользователя
965
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 965 » 20 мар 2011, 17:25

Morskaya писал(а):Таким образом, Вы, наносите вред клиенту, а это недопустимо на рынке.

Вы так и не ответили какой вред я нанёс клиенту?Получив отказ от заказа от клиента ,прождав его 20 мин,ущерб несёт водитель и диспетчерская служба не получившая от водителя 24р за выполненый заказ.Где ущерб нанесённый клиенту?
Так же вы не ответили на вопрос про заказы на время.

Morskaya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:23

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение Morskaya » 25 мар 2011, 11:09

Уважаемый 965!!! Вы очень утрируете тему ожидания клиента, такое ощущение, что вы ждете по 20 мин. каждого клиента, а ведь это не так. Так что давайте лучше думать об улучшении работы, для того , чтобы клиенты нас заказывали, а не рассуждать как нас обижают и направляют в другой район на заказ ( а ведь и это порой нужно, чтобы клиент смог уехать). А если рассуждать по вашей логике, то можно остаться без работы и вам в том числе, думайте иногда об этом.

Аватара пользователя
965
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:18

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 965 » 29 мар 2011, 11:00

Форум неочём.

717
Водитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:47

Re: Водителям.Предложения для улучшения работы службы.

Сообщение 717 » 31 мар 2011, 17:40

965 писал(а):Форум неочём.


Тему можно закрывать, так как Б Е С П О Л Е З Н О . Водитель же свои деньги теряет на покатушках туда сюда, а не службы...


Вернуться в «Служба заказа легкового такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость