Связь с диспетчерской

Приложения и сервисы службы заказа легкового такси
Аватара пользователя
FOX
Водитель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 15:54

Re: Taxi42 Driver 3.37 (Android)

Сообщение FOX » 04 фев 2014, 08:38

970 писал(а):Самая е..ля с пляской при дозвоне начнётся, когда в какой нибудь День Города или другой праздник будет номер перегружен.

Для этой целии нужна отдельная линия.И регламентированные причины соединения с диспетчерской.

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение admin » 04 фев 2014, 10:10

Связь с диспетчерской, связь с клиентом, а также клиента с водителем в процессе реализации. Так как старая функция "Позвоните мне" (Связь с оператором) перевалила все мыслимые и немыслимые рейтинги бесполезных звонков (более 90%), данная функция была отключена до реализации в ином виде.

970
Водитель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:34

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение 970 » 04 фев 2014, 11:17

А вы не думали сделать бестолковый звонок платным? Рейтинг намного бы снизился. Получается, что нормальные страдают из за дебилов по объявлению.

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение admin » 04 фев 2014, 12:13

Как вы себе представляете платеж за такой звонок? Точка принятия решения должна быть, важный звонок это или нет. Сразу автоматическое списывание с баланса водителя некой суммы? Тогда начнутся жалобы, что мол у всех важные звонки. Если принимать решение будет оператор, то это отвлечение оператора на лишние операции (от чего и была поставлена задача руководством, минимальное отвлечение оператора от приема звонков) и снова же будут конфликты, что оператор не верно указала тип звонка.
Регламентировать и выделять отдельные линии также не реально. В часы наименьшей нагрузки ответить или совершить такие звонки оператор сможет, а в часы нагрузки они также будут заняты основными обязанностями по приему звонков. Регламентировать - а когда-нибудь основная масса соблюдала то, что им говорили при устройстве на работу в службу заказа такси? Нет, никогда, только единицы.
В любом случае вопрос интересен, предлагайте свои варианты решения данного вопроса.

970
Водитель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:34

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение 970 » 04 фев 2014, 13:08

А зачем администрация экономит на усилении во время пиковых нагрузок? Раньше такой проблемы не было.

1577
Водитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 10:44

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение 1577 » 04 фев 2014, 13:27

мне кажется чат между водителем и диспетчером решил бы проблему пустых звонков, если обе стороны отнесутся к этому с ответственностью и будут отвечать друг другу

banan37
Водитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:01

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение banan37 » 04 фев 2014, 13:49

Я думаю еще многие водители звонили с просьбами снять с них заявку частенько. Я сам с старой версии попросил перезвонить с целью снятия заказа, так я о себе столько прекрасного услышал. Да вы надоели! У вас есть такая кнопка! Я больше не буду отменять заказы! Ищите сами где она, но она есть! И в таком духе. На мои слова что такого еще нет, было еще чего-то, но в итоге сняла. Неприятный очень осадок остался на душе после всего такого.
Sony Xperia E1
Мой позывной 1360

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение admin » 04 фев 2014, 14:47

По поводу экономии это вопрос к администрации или руководству больше.

Чат к сожалению требует массу проработок, чтоб избежать уже текстовой бесполезной болтовни. Но нами рассматривался и обсуждался уже.

Мне пока видится одна моя давняя мысль, что связь с диспетчерской должна быть в виде набора, списка стандартных запросов (отмена заказа, не выходят, поторопить и т.д., как помните, был список в пункте меню "Проблемы"), отображать это операторам, а они эти запросы обрабатывают не звоня водителю, так как список запросов конкретизирован. Главное список запросов к диспетчерской формализовать. Большая часть этих запросов будет автоматизирована, остальное руками операторов. Останется только проработка организационных вопросов и интерфейса у операторов, чтоб они могли обрабатывать эти "запросы".

Основной нюанс организации такой схемы вопросы по снятию заказов с водителя. Так как глубоко неизвестные причины (кроме плохой связи) заставляют заказ держать у себя более 1 минуты (после которой нельзя отказаться), а потом вдруг неожиданно просыпаются и просят снять заказ. Думается чаще это те, кто на несколько служб такси города работает. Ротанят во всех службах заказы, затем едут на более выгодный, а от остальных (других служб) приходится отказываться от заказа. И вообще не понятна мотивация отказываться от заказа, кроме случаев, когда действительно объективные причины, которых за смену не может быть много.

То, что часто задалбывали позвонить на снятие заказа верно замечено, что стало как лезвием поперек горла для всех.

970
Водитель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:34

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение 970 » 04 фев 2014, 15:40

На снятие заказа звонили те, кто тупо не знал, как это делается, т. к. в офисе им не объяснили.
В меню "проблемы" можно сделать подпункты "не выходят", "неадекват", "поломка". Остальные проблемы можно решить через связь с клиентом.

970
Водитель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:34

Re: Связь с диспетчерской

Сообщение 970 » 04 фев 2014, 15:45

Правда, у ротанов, выбирающих заказ пожирнее, поломок может быть много.
Ну, можно ограничить число "поломок", скажем, двумя за смену.


Вернуться в «Служба заказа легкового такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость