Диспетчер или система

trubachv
Водитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:29

Re: Диспетчер или система

Сообщение trubachv » 05 июл 2012, 15:37

543 писал(а): если есть автоматическая система раздачи заказов. так пус робот это и делает без участия диспетчера.
как это сделать? да просто уберите выбор районов для тех кто работает в жпс ( или уберите ограничение по времени быть в статусе "без района") а водитель или система сама позаботиться о удобном заказе.

Дык свой любимый и наболевший :D

trubachv
Водитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 02:29

Re: Диспетчер или система

Сообщение trubachv » 05 июл 2012, 19:06

sviborg писал(а):
1139 писал(а):Мне все равно кто прислал заказ система или диспетчер. Да суть не в пяти рублях, а то что мало того не состоялся заказ так я еще должен ехать с одного края района на другой когда заказ под носом, плюс к этому еще штраф за отказы.
ЗЫ: В ситуации которую описал ранее, после несостоявшегося заказа диспетчер отметил в р-оне, после этого начали присылать заказы один за одним,я отказываюсь и пытаюсь сам взять заказ который рядом со мной. ИМХО штраф за отказ от заказа-бред, т.к. ситуации разные бывают.

Почему диспетчера самовольно ставят Вам район после неудачного завершения заказа - это вопрос к администрации. Я его переадресую, хотя администрация тоже тут иногда присутствует.

По поводу бреда про штраф - . По моему это приемлемый вариант разрешить подобные проблемы.

заказываете обратный звонок - ждете ответа от диспетчера и объясняете ей ситуацию
Ну и что,Вы думаете это спасает от шрафа :evil:
Прочтите мое последнее гневное сообщение о штрафах.Позвонил тут же,когда был прислан заказ после "кинутого"адресса(1Полетная6.Я этот адресс на всю жизнь запомню,хр...меня там дождуться :evil: )И после штрафа с оператами дооолго,но бестолку разговаривал.Штраф как висел,так и висит...

727
Водитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 05:16

Re: Диспетчер или система

Сообщение 727 » 11 июл 2012, 18:24

у меня было похожее... Тока я приехал на 2 запрудную... Поехал назад.... Ответ был красноречевым... Мы что сделаем? Клиенты часто отказываются...

streetracer37
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:41
Откуда: Иваново- Город THE BEST

Re: Диспетчер или система

Сообщение streetracer37 » 06 сен 2012, 09:11

В престиже есть АвтоДозвон в виде „Ждут или Отказываются”. Через 15 минут после поступления заказа,если машина ещё не выехала,на номер клиента каждые 5-10минут звонит автодозвон: „-Вы заказывали такси. В настоящий момент машина к вам НЕ выехала.Если вы отказываетесь от заказа ПОЖАЛУЙСТА ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ!!! Если вы желаете подождать машину...”!!! Ведь как это просто клиенту отказаться от заказа и не гонять машины на УЖЕ не существующий заказ!!! Ведь большинство так и делают,когда уже уехали,просто кладут трубку и ВСЁ!!!

Аватара пользователя
admin
IT-отдел
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:05

Re: Диспетчер или система

Сообщение admin » 06 сен 2012, 22:48

ответил в соседней теме

970
Водитель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 17:34

Re: Диспетчер или система

Сообщение 970 » 24 мар 2013, 22:33

Уже не первый день замечаю, что заказы висят в эфире, но мне они не приходят, хотя в районе отмечен. У нас что, диспетчеры совсем обленились что-ли?
Сегодня отметился на Камвольном первым. Посмотрел, висят два заказа. Пока пытался взять, они исчезли, а я так остался "по бороде "


Вернуться в «Служба заказа легкового такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей